г. Москва, м. Речной вокзал, ул. Петрозаводская д. 34
Режим работы: 9:00 - 22:00.

  • Купить запчасти ford
  • Купить запчасти porsche
  • Купить запчасти volkswagen
  • Купить запчасти audi
  • Купить запчасти skoda
  • Купить запчасти seat
Свернуть меню

Капитальный ремонт двигателя Ауди, Фольксваген, Шкода

Капитальный ремонт двигателя Ауди и Фольксваген один из самых дорогостоящих ремонтов, поэтому не стоит экономить средств, как правило это выходит боком. Мы в своей работе используем только проверенные запчасти и профессиональный инструмент, что позволяет нам качественно и в кратчайшие сроки выполнить ремонт.

Рассмотрим двигатель на примере Ауди А4. 

В качестве силовой установки в AUDI А4 применяются 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели. В 4-цилиндровых двигателях цилиндры расположены в один ряд, в 6-цилиндровом двигателе цилиндры распологаются в двух блоках, по 3 цилиндра в каждом, с углом между блоками 90 градусов. Такие двигатели называют V- образными. Все двигатели имеют жидкостное охлаждение, а силовые агрегаты всех автомобилей в моторном отсеке раположены вдоль направления движения. 
Отверстия цилиндров расточены в выполненом из серого чугуна блоке цилиндров. При значительном износе или неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться и шлифоваться в специализированном автосервисе. После этого нужно устанавливать поршни увеличенного диаметра. Нижнюю часть двигателя замыкает маслянный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. Она представляет собой отливку из алюминиевого сплава с запрессованными стальными седлами и направляющими для клапанов. Применение алюминиевого сплава обусловлено его повышенной теплопроводностью и незначительным удельным весом по сравнению с чугуном. 
Расположение впускных и выпускных клапанов в головках цилиндров бензиновых двигателей обеспечивает поперечное направление газовых потоков. Это означает, что свежая топливовоздушная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, тогда как отработавшие газы выходят с противоположной ее стороны. Благодаря поперечной продувке обеспечивается быстрое протекание процесса газообмена. В дизельных двигателях впускные и выпускные патрубки в целях экономии места привернуты с одной стороны головки цилиндров. 

Ауди А 4 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 л (4-цилиндровый): 

выпускной распределительный вал 
впускной распределительной вал 
гидравлический толкатель 
зубчатый ремень (ГРМ) 
натяжной ролик зубчатого ремня (ГРМ) 
гаситель крутильных колебаний 
ступица вентилятора с вязкостной муфтой 
насос усилителя рулевого механизма 
шкив ременного привода генератора 
поршень 
впускной коллектор 
указатель уровня масла 
регулятор давления топлива 
клапанная форсунка 
цепь привода распределительных валов 

Ауди А4 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,6 / 2,8 л (6-цилиндровый): 

распределительный вал 
гидравлический толкатель 
выпускной патрубок 
маховик 
поршень 
стартер 
масляный насос 
генератор 
поликлиновый ремень 
масляный фильтр 
вентилятор с вязкостной муфтой 
зубчатый ремень (ГРМ) 
сдвоенные катушки зажигания (3 шт.) 
впускной коллектор 
клапанная форсунка

По материалам: